0 грн.
Оформить заказ
Адрес сервисного центра:
г. Киев, ул. Предславинская 39, оф. 218.
тел: (044) 331-18-81.
График работы: Пн-Пт: с 10:00 до 18:00 , Сб-Вс: выходной.
Гарантийный и послегарантийный ремонт часов
May Time – это гарантия работы ваших часов!
Помимо продажи высококлассной продукции, компания May Time предоставляет также гарантийный ремонт часов. При покупке любого артикула из каталога Вы получаете гарантию от 1 года до 5 лет. Срок гарантии зависит от выбранной вами марки часов. В течение этого срока вы получаете бесплатное сервисное обслуживание в нашей мастерской. Но и после окончания срока гарантии вы также можете обратиться к нам, поскольку послегарантийный ремонт часов – одна из наших услуг.
Срок гарантийного обслуживания на наручные часы составляет от 1 года до 5 лет; брендированных настенных часов – от 1 года до 2-х лет.
Компания May Time – это больше, чем магазин с большим ассортиментом часов. May Time – ваш надежный сервисный центр по ремонту часов. Мы гарантируем идеальную работу нашей продукции. Мы исправим любой заводской брак по гарантии. И после истечения срока гарантии May Time останется вашим надежным сервисным центром.
May Time – профессиональный ремонт часов в Киеве
Среди часовых магазинов и сервисных центров по ремонту часов в Киеве наша компания выделяется своим комплексным подходом. May Time – это магазин, сервис гарантийного ремонта и мастерская по ремонту часов в одной компании. Мы гарантируем, что наши часы многие годы будут служить вам без нареканий.
Наши мастера – опытные профессионалы. Мы знаем, как устроены часы каждого представленного в каталоге бренда. Если Вы ищете хорошего специалиста по ремонту часов в Киеве – обращайтесь к нам уже сейчас.
Поверьте, вы останетесь довольны результатом. С нами вы всегда будете идти в ногу со временем!
Возврат
Приобретение товара надлежащего качества: Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
Приобретение товара ненадлежащего качества: Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег. Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине изготовителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
- он вообще не может быть устранен;
- на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней или ремонт невозможен в другой согласованный сторонами срок;
- он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
При необходимости проверки качества товара может быть произведена экспертиза авторизированным производителем Сервисным Центром, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия - в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель вправе на свой выбор требовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег. Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. В случае замены товара на такой же другой марки (модели) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены – исходя из стоимости во время покупки.
При возврате денег, за товар надлежащего качества, расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней.
Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, гарантийного талона.
Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.
Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
- с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.
Требования потребителя о возврате денег, за товар ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней. Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится исходя из его стоимости на момент предъявления соответствующего требования, а в случае понижения цены – исходя из стоимости товара на момент его покупки.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
- перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;
- в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, который исполняет их функции
- пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации;
- с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товара такого рода